Корзина
94 отзыва
+73512371229
факс
+79085731782
«СПАЭР» — оборудование и инструмент для автосервиса
 Шипы ремонтные 12–8–2ТР, фото 2

Шипы ремонтные 12–8–2ТР

В наличии

900 руб./100 шт.

Шипы ремонтные 12–8–2ТР
Шипы ремонтные 12–8–2ТР
900 руб./100 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +73512371229 факс
  • +79085731782
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +73512371229 факс
  • +79085731782
  • Контакты
    • Телефон:
      +73512371229, факс
      +79085731782
    • Контактное лицо:
      Евгений Сатонин
    • Адрес:
      ул. Орджоникидзе д.43 оф. 213, Челябинск, Челябинская область, Россия
    • Email:
      spair@mail.ru
    • ICQ:
      461602052

Шипы ремонтные 12–8–2ТР

Производство Россия.

Диаметр основного фланца ― 12мм

Длина шипа ― 8 мм

Тип авто ― Легковой.Для б/у шин

Материал ― Комбинированный.Сталь/полимер

Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см.  рис. 1). Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.

Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм (см. рис. 4) вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Характеристики
Основные
Производитель   Теком
Страна производитель Россия
Гарантийный срок 12 (мес)
  • Цена: 900 руб./100 шт.